Фланкеры парфюмерных ароматов

11.6.2021, 12:02

Когда парфюмы становятся бестселлерами, то 95% из них будут иметь фланкеры, то есть новые издания того же аромата.

Иногда фланкер представляет собой немного более декоративную, причудливую бутылочку, а иногда — слегка измененную композицию. В зависимости от наступающего сезона на полках парфюмерных магазинов может располагаться мужская или женская парфюмерия с пометкой L'Eau (или Eau Fraiche) или Intense (или Noir, Absolu). Первые доступны в продаже весной, потому что они по своей природе должны быть более легкими и неуловимыми версиями ароматов, а вторые предназначены для осени, когда мы ищем более тяжелые, обволакивающие духи.

Рекомендуем начинать испытания с базовой версии аромата. Он заслуживает всех этих обонятельных продолжений, поэтому теоретически у него больше шансов стать лучшим в парфюмерныом семействе. Фланкеры часто создаются в спешке, чтобы успеть к тому времени, когда будет продано больше всего ароматов (например, к Рождеству). Однако неправда, что все они такие, потому что обычно они придерживаются своего прототипа и имеют приличное качество.

Если базовая парфюмированная вода (или туалетная вода, в зависимости от аромата) для вас слишком слабая — попробуйте Intense, а если она для вас слишком сильная, возьмите L'Eau. Конечно, это не значит, что вы должны останавливаться только на одном из них, лучше купить образцы и протестировать все интересующие вас виды, но не торопясь, желательно в уединении вашего дома. Возможно, вы обычно выбираете более сильные духи, но один конкретный аромат может оказаться слишком «интенсивным». Лучше не рисковать, если только вам не нравится покупать духи вслепую. Однако помните, что это очень опасная, но увлекательная игра.

Для многих людей семейство ароматов Lancome La Vie est Belle представляет собой настоящую проблему. Ети женские духи Lancome уже было несколько фланкеров, более легких и тяжелых. Различия между более слабыми невелики, а более сильные оказываются удушающими для некоторых. Само собой разумеется, что тестирование всех вариантов — хорошая идея. Несмотря на неоспоримое очарование La Vie est Belle, маниакальное тестирование всех версий – это не слишком хорошая идея. Есть так много других отличных ароматов и лучше попробовать их.

Чтобы представить новый аромат, нужно хорошо разработать концепцию, нанять лучших создателей духов, инвестировать в хорошие ингредиенты и провести рекламную кампанию. И все это связано с рисками — духи, несмотря на отличные прогнозы, могут плохо продаваться. Выпустить же фланкер, гораздо безопасней. Так что, часто создают ароматы, которые не сильно отличаются друг от друга.