Как изготавливаются и как используются рекламные вывески

23.8.2017, 16:26

Как изготавливаются и как используются рекламные вывески

Вывески – одна из разновидностей наружной рекламы, их задача – привлечение внимания потенциальных клиентов, краткое информирование о предлагаемых товарах и услугах. Такие рекламные конструкции должны выглядеть красиво (по возможности – соответствовать корпоративному стилю организации), быть заметными и читабельными. Хороший пример качественного изготовления вывесок – следующее рекламное агентство (Нижний Новгород), с современными технологичными подходами к работе.

Основные критерии качественной вывески

Чтобы установка рекламной конструкции дала желаемый результат, информация на ней должна быть простой и понятной для потенциальных клиентов, при ярком и оригинальном способе ее подачи. Здесь необходимо уделить внимание следующим нюансам:

  • Интересные оригинальные изображения, нестандартная подсветка, красивые шрифты – вывеска должна выделяться среди прочих.
  • Текста не должно быть много, но при этом нужно передать в нем всю рекламную информацию, кратко и ясно. Максимум на текст отводится 70% площади.
  • Информирование о скидочных и акционных программах, с расчетом на импульсивные покупки клиентов.
  • Корректный подбор места монтажа, чтобы конструкция была заметной, чтобы никакие другие объекты не закрывали обзор.
  • Запоминающийся, яркий и вызывающий интерес слоган. От этого простого элемента во многом зависит, запомнят ли потенциальные клиенты рекламу.

Корректное использование наружных конструкций для рекламы позволит существенно улучшить информирование клиентов, привлечь новых покупателей. Желательно для разработки дизайна обратиться к профессионалам – они смогут учесть все нюансы и подготовить максимально качественный продукт.

Разновидности рекламных вывесок

Все используемые сейчас информационные конструкции такого типа можно разделить на две больших категории:

  • Классические. Состоят из двух элементов – основы (из ПВХ, поликарбоната, металла, композитных материалов) и винилового покрытия (пленки) с изображением. Чтобы такая рекламная вывеска была хорошо видна круглосуточно, ее дополнительно снабжают внешним источником освещения.
  • Световые. Конструкции, в которых предусмотрена подсветка изнутри – с помощью неоновых, люминесцентных, светодиодных и других источников. Наиболее распространенный сейчас вариант – светодиоды. Они выделяются большим сроком службы при мизерном энергопотреблении.

Этапы реализации проекта

Когда клиент обращается в агентство по рекламе, реализация проекта обычно включает в себя четыре основных стадии:

  • Изготовление макета вывески.
  • Согласование проекта с заказчиком и разработка технической документации.
  • Изготовление изделия.
  • Установка рекламной конструкции.

По стоимости рекламные вывески могут существенно различаться. Расценки зависят от материалов, габаритных размеров вывески, системы подсветки, технической и дизайнерской сложности исполнения. Корректно подготовив проект и выбрав хорошее место размещения, можно рассчитывать на надлежащий маркетинговый эффект.