Плюсы и минусы наружной рекламы: виды и способы размещения

1.1.2018, 11:46

Только появившиеся на рынке компании не могут обойтись без рекламы. Именно она служит тем толчком и механизмом, который позволит общественности узнать о новом продукте. Не стоит пренебрегать наружной рекламой. Именно она создает оптимальные условия для продвижения. Телевизионные иногда вызывают раздражение, а на улице многие любят рассматривать горящие витрины, яркие щиты и автобусы с фотопечатью. Все это и есть наружная реклама.

Всеми типами рекламы занимается агентство полного цикла Гравитация, которая находится в Ростове-на-Дону. Компания способна предложить широкий спектр услуг, который поможет молодым компаниям смело шагнуть в мир бизнеса. Гравитация обладает хорошей базой знаний, имеет новейшее оборудование и качественные материалы для создания полотен и конструкций любой сложности.

Что готовы предложить агентства

Для успешного продвижения товаров и услуг нужно использовать все методы, которые позволят быстро обрести свою целевую аудиторию, удержать ее и привлечь новых покупателей. С этой целью агентства рекламные предлагают клиенту ряд способов.

Наружная реклама:

  • вывески;
  • витрины;
  • щиты;
  • баннеры;
  • стойки;
  • постеры;
  • фотопечать.

В идеале лучше использовать все по максимуму, но это не всем начинающим бизнесменам по карману, поэтому стоит исходить из бюджета.

Рекламные агентства всегда работают на результат. Положительный итог предприятия — это успех и компании, ведь именно она создает всю атмосферу и помогает развиваться клиентам. Лучше пользоваться советами специалистов рекламных агентств, так существует меньшая вероятность того, что продвижение не сработает.

В компании определятся с размерами полотна, с местом размещения и материалами. Здесь изготавливают широкоформатные полотна из качественных материалов, используя стойкие красители. Правильный подход к работе и четко поставленные задачи дают быстрый результат. Если клиенту нужна долгосрочная маркетинговая компания, то лучше воспользоваться щитами или баннерами, способные включить в себя максимум полезной информации.

Для малого бюджета подойдут плакаты и постеры. Они недолговечны, быстро портятся, выгорают, расплываются и промокают, лучше всего подходят для кратковременных задач.

Как определиться?

Если вы являетесь владельцем магазина, то у вас уже есть готовое полотно для размещения рекламы — витрина. В агентстве посоветуют материал и способ поклейки. Зачастую выбирается фотопечать, которая идеально подходит для стекла, может быть матовой, прозрачной и в 3D формате.Такая вывеска не требует особого ухода, способна долго держаться на поверхности не выцветает, не деформируясь и не вытираясь.

Для крупных организаций желательно установить баннер с тканевой, виниловой или бумажной основой. На баннере можно менять полотна, текст и картинку. Он долговечный и стойкий к окружающей среде. Тканевые и виниловые полотна более прочные, чем бумажные. Это нужно учитывать при выборе материала для долговременной маркетинговой компании.