Пополнение запасов офисных принадлежностей: что следует купить в первую очередь

4.9.2018, 10:28

Отдел снабжения любой компании всегда стоит перед трудным выбором.

С одной стороны, нужно обеспечить бесперебойную работу офиса, а, с другой – руководитель юридического лица не похвалит за чрезмерные траты бюджета. Пока одним решают возникшую проблему путем неоправданной экономии, другие – выбирают здравомыслие. Для начала формируют список канцелярских товаров с быстрым, а потом с – длительным периодом обращения. К примеру, стержни для ручек и корректирующая жидкость закончатся быстрее, нежели, к примеру, выйдут из строя ножницы.

Второй практический совет – канцелярские товары подбираются с учетом специфики работы компании. К примеру, юридическому лицу, работа которого связана с анализом значительного объема информации, понадобится папка архивная с клапаном в определенном количестве. Третья рекомендация – каждому сотруднику выделяют определенный лимит канцелярских товаров в течение 1 месяца. Делается это с учетом естественной скорости использования ресурса. Опыт показывает, что разумные ограничения заставляют работников бережно относиться к канцелярским принадлежностям. В список наиболее востребованных офисных принадлежностей входят перечисленные ниже детали:

  • бумага для принтера и ксерокса;
  • ручки;
  • карандаши;
  • маркеры;
  • маркеры для досок;
  • дыроколы;
  • степлеры;
  • подставки для хранения канцелярских принадлежностей;
  • лоток для хранения бумаги;
  • файлы;
  • отрывные стикеры для заметок;
  • нумератор;
  • штампы;
  • калькулятор;
  • настольные календари и так далее.

Если речь идет о корпоративном стиле...

Отдельно нужно остановиться на такой детали, как корпоративный стиль. В любой компании делают все возможное для того, чтобы у действующих и потенциальных клиентов осталось положительное мнение о работе юридического лица. Один из способов достижения поставленной цели – нанесение фирменного логотипа на используемые канцелярские принадлежности. Психологи отмечают, что единая корпоративная цветовая гамма поднимает авторитет компании в глазах окружающих и сотрудников.

При этом рекомендуется не злоупотреблять возможностью нанести корпоративный стиль на офисные принадлежности. Выбирая файлы или прозрачные скрепки, всегда обращают внимание на репутацию компании-производителя и поставщика. Регулярные оптовые заказы у надежной компании обеспечат привлекательную стоимость и отличные эксплуатационные характеристики.