В Google не устают «радовать» оптимизаторов и «продвиженцев» своими нововведениями. Вот самые свежие из них.
Невидимость картинок в контейнере div для Гугла
Оказывается, теперь изображения, размещенные в div-элементах, не распознаются поисковиком в качестве графических файлов. Как указали в самой компании, данная практика является вполне допустимой и не приведет к резкому обрушению конверсии сайтов. Суть же нововведения в том, что при поиске картинок через Google в виде результатов не будут отображать изображения внутри div-контейнеров.
HTML 5 и СЕО
Также в Google затронули тему взаимодействия HTML 5 и SEO. Представители корпорации заверили пользователей и оптимизаторов, что, если грамотно использовать новый язык разметки, то никаких проблем в плане СЕО не ожидается.
Однако верно то, что при ранжировании теги в языке HTML 5 никак не учитываются. Поисковик попросту их не «видит».
Влияние спамных ссылок
Проблема качества ссылок актуальна для многих владельцев сайтов и оптимизаторов. Отныне откровенные спам-ссылки не только не продвинут сайт в поиске, но даже способны негативно отразиться на его репутации. Причем, вне зависимости от того, насколько авторитетен сам сайт.
Под спамными ссылками подразумеваются, в том числе, и ссылки, размещенные в социальных сетях, а также в комментариях и на различных форумах. Наличие их в незначительном количестве не повлечет за собой поисковую пессимизацию, но и никак не будет учтено при ранжировании. А вот обилие спама окажет исключительно негативное воздействие.
Учет фразового окружения ключевых ссылок
Если говорить о ссылках, то стоит отметить и недавнее нововведение, касающееся фразового окружения ссылки-ключа. Теперь Google оценивает, какими именно фразами окружена ссылка, насколько те совпадают с продвигаемой ссылкой по тематике.
Благодаря этим новшествам, в Гугле ожидают:
- Снижение объема спама;
- Направленность сайтов на интересы каждого посетителя;
- Уменьшение числа сайтов, созданных исключительно для поискового продвижения.
В конечном итоге, это должно пойти только на пользу конечным потребителям контента.
Комментарий основателя компании MATHEMATICS SEO Н. Ткачука: Оптимизаторам, которые получают оплату по факту продвижения, особенно важно знать все перечисленные нововведения. Ведь именно от того, насколько быстро они смогут среагировать на них, будет зависеть напрямую и размер дохода. Продвижение сайта с оплатой по факту возмоджно на нашем сайте .