Развитие финансовых технологий: банковская сфера предлагает множество опций

4.2.2019, 13:43

Банки – учреждения, которые призваны облегчить работу компаний.

Их задача – не только предоставить кредитное плечо, но и обеспечить текущее обслуживание. Профессиональное расчетно кассовое обслуживание юридических лиц включает несколько опций. Первая – стоимость услуги. Компания компании рознь, поэтому вначале учитывают потенциальный объем совершаемых транзакций. Заказчик хочет заранее знать, какие суммы можно перевести в течение месяца, чтобы избежать дополнительных комиссий. Вторая деталь – возможность перевода денег на счет сотрудников. Речь идет о выдаче заработной платы. Оперативность и минимальные издержки – то, что ищет предприниматель или представитель крупного бизнеса. Третья опция – наличие электронной версии системы для работы.

Функционал системы разработан таким образом, чтобы минимизировать издержки компании. Выставление счетов деловым партнерам – одна из востребованных опций. Раньше уходило немало времени на подготовку бумаг. Теперь все стало быстрее. Благодаря разработанному интерфейсу, документооборот перешел в электронную форму. Взаимодействие с партнерами в России и за ее пределами ускорено.

Инструменты финансовой поддержки юридических лиц учитывают потребности заемщиков. Индивидуальные предприниматели, ООО и корпорации ищут варианты, которые учитывают объем работы. Оформляя кредит малому бизнесу без залога, банк принимает платежеспособность клиента. В зависимости от анализа поданного пакета документов, клиенту предложат один из нескольких вариантов. Первый – пополнение оборотных средств. При относительно невысокой процентной ставке юридическое лицо получит в краткосрочной перспективе нужную сумму. Второй вариант – расширение или развитие бизнеса. Продолжительность использования полученной суммы увеличена. Аналогичное происходит с процентной ставкой. Детали кредитования обсуждают с кредитополучателем на этапе подготовки документов.

Современный банк дружественен по отношению к клиенту. На практике это значит, что потенциальный заемщик избавлен от необходимости бегать по кабинетам. Не нужно собирать несколько папок с документами, многие из которых имеют опосредованное отношение к сути вопроса. В современном банке существует небольшой перечень бумаг, подать которые можно в режиме онлайн. Детали обсуждают с менеджером в момент встречи. Срок рассмотрения заявки не превышает суток Это оценят компании, которые не хотят тратить несколько недель на решение возникших финансовых затруднений. Детали сотрудничества зафиксированы в договоре. Клиент уверен в том, что его не ждут неприятные неожиданности.