Современные топливные насосы на 12 В

29.5.2018, 10:13

Современные топливные насосы на 12 В

В продаже на данный момент можно встретить различные варианты топливных насосов, но наиболее распространенных среди них являются устройства на 12 В. Насос для перекачки дизельного топлива PIUSI Bipump 12V, отлично справляется с любыми задачами и в то же время отличается надежной конструкцией. Особенность такого оборудования заключается в том, что его можно использовать в полевых условиях. На сегодняшний день такие агрегаты нашли свое применение в сельском хозяйстве, когда требуется заправлять моторные лодки и на предприятиях. С того момента, как в продаже появилось такое оборудование, стало возможно делать качественное мобильное заправочное оборудование, которое в свою очередь позволит удовлетворить потребности малых коммерческих организаций.

Разновидности

На данный момент в продаже встречаются разные типы такого оборудования. Но условно их можно разделить на объёмные и динамические. Наиболее универсальными в использовании являются объёмные устройства. На сегодняшний день они применяются в сельском хозяйстве и на различных предприятиях со своим автомобильным парком. Эти агрегаты нередко оснащаются специальным счетчиком, также оно пользуется большой популярностью по причине того, что здесь имеется функция всасывания. Если изучить отзывы о таких аппаратах, то многие отмечают, что они являются достаточно герметичными и способны создавать повышенное давление.

Ключевые группы

Далее мы рассмотрим основные разновидности такого оборудования для перекачивания топлива:

  • Поршневые. При использовании такого оборудования транспортировка топлива осуществляется за счет возвратно-поступательных движений. В процессе включения оборудования приводится в движение поршень, в результате чего происходит открытие нижнего клапана. И после этого происходит перекачивания различных видов топлива. При возврате поршня происходит срабатывание верхнего клапана;
  • Плунжерные. Это оборудование способно создавать низкое или высокое давление. Визуально такие разновидности агрегатов практически не отличаются друг от друга. Основной принцип работы плунжерного оборудования заключается в создании возвратно-поступательных движений;
  • Пластичные. Это оборудование носит такое название по той причине, что в его конструкции предусмотрен ротор со специальными пластинами. При выборе оборудования происходит вращение ротора и при этом создается давление. Ротор в таком оборудовании необходим для создания давления, в результате чего происходит прижатие пластин к внутренней части корпуса. Такие устройства могут быть ручными или реверсивными;
  • Шестеренчатые. Эти насосы больше всего подходят для транспортировки разных видов топлива из одной ёмкости в другую. В конструкции таких устройств имеется особый тип ротора, который отличается непрерывным функционированием. Эти варианты отличаются своей надежностью и долговечностью.