Холодильные горки для продуктового магазина

24.10.2016, 15:01

Холодильные горки — это вид торгового оборудования, предназначенный не только сохранять скоропортящиеся продукты, но и представлять товар покупателю в привлекательном оформлении. Они представлены в виде вертикальных стеллажей и дисплеев, которые используют для реализации колбасных, кисломолочных, овощных и иных скоропортящихся продуктов питания в залах самообслуживания или отдельных прилавочных магазинах. Горки являются уникальными заменителями иного охлаждающего оснащения. Они красиво и организованно представляют товар в связи с тем, что имеют несколько полок (около 5-7), позволяя при этом уменьшить объем занимаемой площади. За счет открытых витрин делают товар более доступным, увеличивая, таким образом, продажи. В местах самообслуживания каждый желающий может подойти и рассмотреть продукт как следует: дату его изготовления, срок годности, состав и другие характеристики.

Холодильные горки бывают нескольких типов. Их классифицируют по группе товара и расположению в торговом месте.

В зависимости от группы выделяют:

  • 1. Гастрономические — подходят для огромного спектра продуктов питания с коротким сроком годности, например, яиц, молока, масла и другие. Считаются средними по температурному режиму и поддерживают от +1 до +7 С°.
  • 2. Фруктовые — необходимы для продажи зелени, овощей и фруктов. Температура такой горки +4 — +10 С°. При этом они используются также для расфасованного или весового товара. Для лучшей видимости, полки устанавливаются под наклоном, а вверху крепится зеркало.
  • 3. Мясные (пресервные) — применяют для реализации рыбы, мяса, птицы и различных пресерв. Температура держится от 0 до +2 С°.

По типу расположения бывают:

  • 1. Пристенные — устанавливают вдоль стен по периметру зала. Они являются самыми популярными и применяются практически во всех торговых точках. Очень удобные, особенно для маленьких розничных мест.
  • 2. Островные — такой тип оснащения устанавливается по центру торговой площади. Их можно встретить в супермаркетах и гипермаркетах либо в магазинах, площадью не менее 400 кв.м.

Помимо классифицированных горок существуют универсальные под различные категории продукции. Они поддерживают температуру от -6 до +6 С° и найдут свое применение в местах с небольшой площадью, таких как бары, отели, прилавки, кафе и столовые. В них можно хранить запакованные мясные, куриные, рыбные изделия, соки, йогурты, полуфабрикаты и многое другое.

Горки бывают с двумя способами подключения:

  • 1. Встроенное.
  • 2. Выносное — подключается к хладогенератору, установленному в другом помещении. Такой вид более компактен.

Лучшими брендами торгового оборудования для магазина продуктов являются «Магма», «Арнег» или «Брендфорд». Не стоит сильно экономить и покупать самые дешевые холодильные горки. От их выбора зависит не только презентабельный вид, но и срок эксплуатации.

При выборе горок важно обратить внимание на размер, объем охлаждения и реализуемое продовольствие. Предпочтительно выбирать оборудование одной марки, что позволит более точно организовать торговый зал. Компания-поставщик может помочь подобрать нужный размер оборудования и установить его. Очень важным аспектом является качество комплектующих, которое можно оценить в компании «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) посмотрев на оборудование напрямую.